[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
мир труд май
Дата: Вторник, 03.05.2011, 08:43:23 | Сообщение # 21
завивацо пора!

Добавлено (03.05.2011, 08:43:23)
---------------------------------------------
утра жеж!

Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:19:03 | Сообщение # 22
Quote (Mrant)
утра жеж!

Добавлено (03.05.2011, 10:11:44)
---------------------------------------------
каму

Добавлено (03.05.2011, 10:19:03)
---------------------------------------------
продолжение

Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:13:38 | Сообщение # 23
какое безобразие да ещё и на всю страницу ..в 21` :D

Добавлено (03.05.2011, 15:13:38)
---------------------------------------------
где все идоты?

Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:14:24 | Сообщение # 24
о, тут как всегда пиZда....
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:16:57 | Сообщение # 25
zвеzda
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:39:12 | Сообщение # 26
Quote (Mrant)
где все идоты?

Quote (Морской_Фрукт)
о, тут как всегда пиZда....

вот и сидите тут два идота-задрота, а нам тута некайф

Добавлено (03.05.2011, 18:39:12)
---------------------------------------------

Quote (EM7)
два идота-задрота

Это лео с мрантом, есличо.
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:26:15 | Сообщение # 27
Quote (EM7)
Это лео с мрантом, есличо.

ее только не трогай ;)

это важно!!!

Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:49:11 | Сообщение # 28
люди-то здесь хоть бывают?))
Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:02:53 | Сообщение # 29
Quote (Brava)
люди-то здесь хоть бывают?)

фсе на свадьбе

Добавлено (03.05.2011, 21:02:53)
---------------------------------------------
нихатите писек сисек. смотрите на президента

Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:47:59 | Сообщение # 30
Quote (ЛЕО)
нихатите писек сисек

им куев подавай а не президента
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:01:33 | Сообщение # 31
Quote (ЛЕО)
смотрите на президента

а раздеть-то забыл!!!

Добавлено (03.05.2011, 23:01:33)
---------------------------------------------

Quote (Svoy)
им куев подавай а не

ооой,ну ты-то конечно лучше нас знаешь :*
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:39:41 | Сообщение # 32
Quote (Brava)
а раздеть-то забыл!!!

вот вам всё голых подавай. извращенки
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:41:33 | Сообщение # 33
херасебе ты запостил.. :D
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:55:33 | Сообщение # 34
Quote (Mrant)
херасебе

вот туд херасебе так херасебе
http://lin63.livejournal.com/25026.html
Дата: Среда, 04.05.2011, 00:08:40 | Сообщение # 35
вместо сисег ромашки какие то..
Дата: Среда, 04.05.2011, 09:42:47 | Сообщение # 36
Quote (Brava)
ооой,ну ты-то конечно лучше нас знаешь

сужу о вас по маридиной
Дата: Среда, 04.05.2011, 11:15:21 | Сообщение # 37
грузануло, чо
Дата: Среда, 04.05.2011, 11:48:47 | Сообщение # 38
Спешл фор Алл Белкинс ин зе ворлд заранее

9 мая - сквер у йоперного бОлета - флудобухач па-поводу Дна победы

чО скажете? Или шышлычить?

Дата: Среда, 04.05.2011, 13:21:06 | Сообщение # 39
ниипет, перекур!
Дата: Среда, 04.05.2011, 14:09:47 | Сообщение # 40
Аварийная посадка Ту-154
http://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs&feature=player_embedded

Quote
29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад.

С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.

Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно.

Поиск: